После окончания семилетки О. Домбровский с 1929 по 1934 год работал на новостройках Крыма, одновременно занимаясь в домашней школе-студии директора Симферопольского художественного училища Н. С. Самокиша. По его рекомендации Олег Иванович становятся в 1934 году слушателем подготовительного отделения Института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина и в 1938 году был зачислен студентом на факультет живописи. Закончил же институт О. Домбровский по классу монументально-декоративной живописи, получив прекрасную подготовку, помимо факультета живописи, еще и на факультетах архитектуры и искусствоведения. Во время учебы Олег Иванович познакомился с известным советским реставратором Мстиславом Владимировичем Фармаковским. Дружба с ним заметно повлияла на выбор будущей специальности в живописи. Уже на первом курсе в 1938 году Олег Иванович выполнил копию галечной мозаики Херсонеса Таврического, античного и средневекового города, изучению истории и культуры которого ученый посвятил свою жизнь. Учеба в художественном институте имени Репина (с 1947 года - Академия художеств СССР в Ленинграде) была прервана начавшейся Великой Отечественной войной. С первых дней боевых действий, а именно с 5 июля 1941 года, Олег Иванович находился в действующей армии: вначале на Ленинградском, затем на Карельском фронте. Уже в августе он был награжден медалью «За боевые заслуги». О. И. Домбровский был дважды ранен, при этом второе, крайне тяжелое ранение едва не стоило ему жизни. Последствия полученных в том бою ожогов беспокоили Олега Ивановича в течение всей жизни. Искалеченных физически и морально художников постепенно взялся возвращать к жизни московский искусствовед и археолог Павел Николаевич Шульц, сам основательно пострадавший в годы войны. В июле 1945 года была создана Тавро-скифская археологическая экспедиция Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. Работа экспедиции проходила в Крыму. Ее руководитель П. Н. Шульц пригласил демобилизованного в мае 45-го Олега Ивановича в качестве художника-реставратора. Те, кому приходилось держать в руках монографию П. Шульца «Мавзолей скифской знати», написанную на материалах сенсационных послевоенных раскопок Неаполя скифского в Симферополе, знают, что саркофаг, в котором была захоронена здесь скифская царица, отреставрирован О. И. Домбровский.

***

Ландшафтный дизайн во все времена был популярным. Всем приятно выйти на свой участок отдохнуть и попасть в райский сад. Сегодня садовый ландшафтный дизайн позволяет создать даже на небольшом участке действительно роскошный райский сад. Профессионалы ландшафтного дизайна "Регарден" помогут благоустроить ваш приусадебный участок или офисную территорию. Посмотреть галерею работ можно на сайте Regarden.ru