Разрушение России началось с семьи и домашних очагов еще с конца 90-х годов. У сынов разлагающегося патриархального быта накопилась сила действовать смело, кричать, требовать, уходить, и они уходили, одни - в центр, в мир искусств и прогрессивных течений, другие - в социализм и куда-то в пространство, в жизнь между небом и землей, как горьковские босяки. Они были вестниками революции 1905 года, и Горький стал певцом этих буревестников. И он, и другие писатели того времени, менее даровитые, говорили только о необходимости разрушения родных гнезд и бытового уклада их жизни. Начали развенчивать мысль, веру, жалость, сострадание, милосердие, крушить все моральные ценности, любовь к ближнему, и расчищать место для новых кумиров. Свергнуты были с пьедесталов древние боги, и на место их были поставлены новые кумиры: «Социализм» и «Прогресс». После 1905 года, когда эти кумиры несколько омрачились от реакции и кое-где треснули, был воздвигнут еще новый кумир - «Фантаст». Его творцы и поклонники, одни разочарованные, другие только усомнившиеся в социализме, проповеднически вещали: «Если нет правды на земле, если суждено торжествовать всегда грубой физической силе, будем жить фантасмагорией обманов, иллюзиями, фантастикой, наслаждениями и яркими опьяняющими моментами. В этом и только в этом смысл жизни». Кумир «Фантаст» торжествовал над кумиром «Социализм», и казалось, что только ему одному курят фимиам, только ему одному возносятся молитвы. Но это только казалось. Розовый туман кругом «Фантаста» рассеялся, и опять выступила во всем своем величии, перед лицом окровавленного и измученного войной человечества, величественная фигура «Социализма», и опустились ниц пред ним и фантасты, и прогрессисты, и просто интеллигенция, и рабочие, и крестьяне, и наивные полуграмотные и малознающие провинциалы, жаждущие заменить веру отцов своих верой интеллигенции... Торжественно был поднят новый кумир высоко над толпой; над ним и кругом его развевались и расстилались по воздуху, как кадильный дым, красные знамена... И понесли кумир из города в город, из села в село, из деревни в деревню, и кричали первосвященники: «преклоняйтесь пред ним неверующие и неверные нам, сей бог наш возлюбленный»! С. Найденов. // Ялтинский курьер. -1919.-4(17) сентября. - № 20.

***

Сегодня регистрация и таможонное оформление грузов стало намного проще. В этом я убедился, когда изучал электронное декларирование и его особенности. На сайте customs-brokers.ru можно изучить всё в самых малейших деталях и главное то, что по желанию можно получить качественную онлан консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*